Уточните ваш регион: Санкт-Петербург Войти
Ежедневно с 9:00 до 19:00
Записаться на прием
Новинки и акции
Бесплатная настройка слухового аппарата

Первичная и повторные настройки слухового аппарата, купленного в нашем центре — бесплатноЗаписаться на настройку

Денежная компенсация

При покупке слухового аппарата — бесплатная консультация по сбору и подготовке документов для получения социальной компенсацииКак получить компенсацию

Выезд врача-сурдолога на дом

Теперь для того, чтобы приобрести слуховой аппарат
не обязательно куда-то ехать. Просто позвоните!Узнать подробности

Бесплатная диагностика слуха

Для детей и взрослых в нашем центре проверка слуха — бесплатно вне зависимости от покупки слухового аппаратаЗаписаться на обследование

Покупка аппарата по электронному сертификату

В компании "Мед-Аудио" теперь есть возможность получить бесплатную консультацию и купить аппараты с помощью электронного сертификатаКак компенсировать часть цены аппарата

Осенний ценопад на слуховые аппараты!

Только этой осенью специальные цены на популярные модели слуховых аппаратов! Также каждый покупатель слухового аппарата получает подарок от компании — бесплатный дополнительный комплект батареек.Подробности акции

Новинки и акции
Центр слухопротезирования
Центры на карте Санкт-Петербурга
Вопрос врачу
На ваши вопросы отвечает
врач высшей категории
врач-сурдолог Елена Хилько
Центры на карте Санкт-Петербурга
Советы от специалиста
  • Опасайтесь низких цен
    Люди обычно стремятся к эффективному расходованию средств: где-то купить дешевле или вовсе получить бесплатно, если это возможно. Но как известно, «бесплатный сыр…
  • Методы проверки слуха
    Слух человека – это один из главнейших органов чувств, благодаря которому мы способны воспринимать, анализировать и различать множество звуков
Все статьи
Главная » Задать вопрос о слуховых аппаратах

Вопрос врачу сурдологу-отоларингологу

Уважаемые посетители!
Сегодня на ваши вопросы отвечает сурдолог-отоларинголог — Бронякин Станислав

22 августа 2015 г.
Диля
Здравствуйте! Ребенку 4 года, плохо слышит и не говорит. Какой слуховой аппарат вы посоветуете.

Ответ врача-специалиста:

24 августа 2015 г.

Здравствуйте! Уважаемая Диля, чтобы посоветовать вам какой аппарат нужен вашему ребенку, вам необходимо прийти к нам в центр и обследовать вашего малыша. У нас принимают опытные врачи-сурдологи и имеется специальная аппаратура для обследования маленьких пациентов. Для этого нужно записаться на прием по телефону или оставить заявку в интернете.

10 августа 2015 г.

Здравствуйте, какой лучше аппарат подойдет бабушке 90 лет(внутренний или наружный), сколько будет стоить выезд врача на дом с проведением аудиограммы,
сколько будет изготавливаться аппарат и можно ли будет получить компенсацию: бабушка не выходит из дома. С уважением Ольга

Ответ врача-специалиста:

10 августа 2015 г.

Здравствуйте, Ольга!

Пожилым пациентам лучше подходят заушные модели слуховых аппаратов, т.к. они проще в эксплуатации и уходе. Выезд срача-сурдолога на дом в пределах Санкт-Петербурга стоит 1000рублей.

Доктор соберет анамнез заболевания, сделает аудиограмму на портативном аудиометре, проведет консультацию, подберет и настроит подходящий слуховой аппарат. Выбранный слуховой аппарат можно будет приобрести и оставить у пациентки с примерочным ушным вкладышем сразу.

Также врач сделает слепок наружного слухового прохода пациентки, который мы отправим на изготовление индивидуального ушного вкладыша, соответствующего анатомическому строению слухового прохода пациентки (он гораздо удобнее в использовании и повышает качество звучания слухового аппарата за счет герметичного прилегания). Стоимость такого вкладыша 1200 рублей, время изготовления 7-10 рабочих дней, забрать его может любой присланный Вами человек в нашем Центре.

Компенсация выплачивается через ФСС только пациентам с  диагнозом двусторонняя сенсоневральная тугоухость не ниже третьей степени, более подробную информацию о том, полагается ли компенсация данной пациентке Вы сможете получить у врача; а о том, как её оформить перейдя по этой ссылке или в нашем Центре спросите Памятку ”Как получить компенсацию”, в ней изложена пошаговая инструкция в печатном виде.

Вызов врача на дом заказывайте по телефонам 710-68-94 или 570-49-15.

С уважением, коллектив ”Мед-Аудио”

17 июля 2015 г.
анна
скажите пожалуйста,в течении какого времени изготавливается внутриушной слуховой аппарат?

Ответ врача-специалиста:

17 июля 2015 г.

Здравствуйте!Внутриушной слуховой аппарат изготавливается от 5 до 10 дней.

8 июля 2015 г.
нагуш
Здравствуйте! Хотела записаться на прием ни кто не овечает и не звонка. Как мне записаться на прием врача? А по телефону немогу отвечать не слышу.

Ответ врача-специалиста:

8 июля 2015 г.

Здравствуйте Нагуш! Вы можете оставить онлайн запись на нашем сайте. Вам нужно указать дату и время желаемого приема. Мы работаем с понедельника по субботу с 10 до 19 часов. Перерыв с 13-30 до 14-30.

7 июля 2015 г.
Елена
Спасибо. А сколько раз я должна услышать такой сигнал, прежде чем батарейка сядет? Можно ли изменить сигнал? Он очень теряется на фоне
общих звуков и его свободно можно пропустить и не быть готовым к разряду батареи.

Ответ врача-специалиста:

8 июля 2015 г.

Здравствуйте, Елена! В слуховом аппарате ME-9 при разряде батарейки подаются 3 прерывистых сигнала, если Вы их пропустили,то в любой момент слуховой аппарат может выключиться и в слуховом аппарате не будет  звука. В данной модели изменить сигнал при настройке невозможно, можно усилить его громкость или  установить дополнительную функцию речевых сообщений — ”Smart speak” за отдельную плату (3000 руб.).Система ”Smart speak” позволяет получать речевую информацию не только о разряде батарейки, но и о названии программ при переключении, готовности аппарата к работе, а также получать информацию о том — правый или левый аппарат.

7 июля 2015 г.
Елена
Здравствуйте! В прошлом месяце купила у Вас Слуховой аппарат Widex Menu ME-9, никаких нареканий, все замечательно работает. Вот вопрос,
уже несколько раз слышала три прерывистых сигнала, типа пи пи пи, довольно тихо, это что значит? Батарею еще не меняла! В инструкции толком ничего не написано. Подозреваю, что это разряд батареи! Мой другой аппарат из серии Widex Clear говорит мне голосом о низком заряде батареи. Как все происходит в Menu? Очень не хочется, чтобы аппарат отключился, например в кабинете директора на совещании:( Если это не разряд батареи, то что, и какой будет сигнал о разряде? Заранее спасибо! С Уважением, Елена

Ответ врача-специалиста:

7 июля 2015 г.

Здравствуйте, Елена! В слуховом аппарате серии Menu МЕ-9 отсутсвуют голосовые сообщения, как в аппаратах Clear, поэтому информация о том,что садится батарейка осуществляется с помощью прерывистых сигналов, указанных Вами выше.

Страницы:
 

Задайте вопрос специалисту:

Вопрос:
Представьтесь:
email:
проверка антиспам
обновить
Запись на прием

Представьтесь, пожалуйста

Номер вашего телефона

Удобное время приема


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Обратный звонок

Представьтесь, пожалуйста

Номер вашего телефона

Когда с вами связаться?


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности



запомнить меня
Перепечатка информации, опубликованной на сайте, возможна при наличии согласия администрации сайта
Оставляя email или контактный телефон на cайте, вы одновременно подтверждаете согласие на хранение
обработку и использование указанной информации, в том числе для связи и отправки срочных уведомлений.
Принимаем
к оплате
© “Мед‑Аудио” 2005‑2025
+7 (812) 679-68-94 spb@medaudio.ru
Карта сайта
х закрыть
Выберите регион