Весна — цены тают!
Этой весной специальные цены на популярные модели слуховых аппаратов! Также каждый покупатель слухового аппарата получает подарок от компании — бесплатный дополнительный комплект батареек.
Первичная и повторные настройки слухового аппарата, купленного в нашем центре — бесплатноЗаписаться на настройку
При покупке слухового аппарата — бесплатная консультация по сбору и подготовке документов для получения социальной компенсацииКак получить компенсацию
Теперь для того, чтобы приобрести слуховой аппарат
не обязательно куда-то ехать. Просто позвоните!Узнать подробности
Для детей и взрослых в нашем центре проверка слуха — бесплатно вне зависимости от покупки слухового аппаратаЗаписаться на обследование
В компании "Мед-Аудио" теперь есть возможность получить бесплатную консультацию и купить аппараты с помощью электронного сертификатаКак компенсировать часть цены аппарата
Этой весной специальные цены на популярные модели слуховых аппаратов! Также каждый покупатель слухового аппарата получает подарок от компании — бесплатный дополнительный комплект батареек.Подробности акции
Уважаемые посетители!
В настоящее время в сети центров «Мед-Аудио» действуют карты двух уровней:
Классическая картаПредоставляет скидку 15% на слуховые аппараты и 10% при покупке сопутствующих товаров к слуховому аппарату. Условия выдачи карты:
|
Золотая картаПредоставляет скидку 20% на слуховые аппараты и 10% при покупке сопутствующих товаров к слуховому аппарату. Условия выдачи карты:
|
Сеть центров «МЕД АУДИО» оставляет за собой право вносить изменения в порядок работы дисконтной программы, в том числе в период проведения специальных акций и предложений. Карту можно оформить на ресепшене. Компания гарантирует конфиденциальность всех личных данных клиентов.
Получить скидку по карте может любой предъявитель. Переоформить один тип карты на другой может только владелец карты. Владелец карты может переоформить дисконтную карту на любое другое лицо по своему желанию.
Компания оставляет за собой право в будущем изменять условия дисконтной программы, проводить отдельные маркетинговые программы (например, предоставлять дополнительные скидки владельцам карт или не предоставлять скидки на отдельные категории товаров).